phone +7 (499) 787-77-77 mail lorem_ipsum@bayer.org
menu

Пожалуй самая важная страница интернет-магазина, после карточки товара, это страница оформления заказа - checkout. О её оформлении я и постараюсь рассказать.

Что имеем?

Вот так выглядит практически стандартная страница оформления заказа:

Что не так?

Никуда не годится! Давайте рассмотрим по-подробнее, что к чему:

Во-первых, эта страница должна быть информативной - все возникающие вопросы об условиях доставки и оплаты она должна пояснять не уводя покупателя на другие страницы сайта. Во-вторых, она не должна быть перегружена, на ней не должно быть лишних текстов. Противоречие?

Нет, не противоречие, а задача! Решим за ... Читать дальше »

Категория: Кейсы для увеличения конверсии | Просмотров: 213 | Добавил: krem-brule | Дата: 2014-08-28 | Комментарии (3)