О чем здесь?
В аудитах мы часто пишем о том, что после нажатия на кнопку "В корзину" ничего не происходит. Стандартные визуальные эффекты не позволяют пользователю понять, что делать дальше.
Практика показывает, что с этой задачей хорошо справляются всплывающие окна с предложением оформить заказ или продолжить покупки.
В заметке описан способ реализации таких окон при нажатии кнопки "В корзину".
А для чего это? Товар ведь добавился!
Как вы понимаете, товар просто улетевший в корзину никак не подталкивает пользователя к покупке.
В большинстве случаев пользователь не совершает дополнительных действий, нажав соответствующую кнопку (так как её попросту нет), а всего лишь получает в лучшем случае визуальное уведомление в виде "парящего изображения" о том, что в его корзине появился новый товар. Ему не предлагается совершить каких-либо действий.
Конечно, универсальное решение дл
...
Читать дальше »