phone +7 (499) 787-77-77 mail lorem_ipsum@bayer.org
menu

О чем здесь?

В аудитах мы часто пишем о том, что после нажатия на кнопку "В корзину" ничего не происходит. Стандартные визуальные эффекты не позволяют пользователю понять, что делать дальше.

Практика показывает, что с этой задачей хорошо справляются всплывающие окна с предложением оформить заказ или продолжить покупки.

В заметке описан способ реализации таких окон при нажатии кнопки "В корзину".

А для чего это? Товар ведь добавился!

Как вы понимаете, товар просто улетевший в корзину никак не подталкивает пользователя к покупке. В большинстве случаев пользователь не совершает дополнительных действий, нажав соответствующую кнопку (так как её попросту нет), а всего лишь получает в лучшем случае визуальное уведомление в виде "парящего изображения" о том, что в его корзине появился новый товар. Ему не предлагается совершить каких-либо действий.

Конечно, универсальное решение дл ... Читать дальше »

Категория: Кейсы для увеличения конверсии | Просмотров: 390 | Добавил: krem-brule | Дата: 2014-08-14 | Комментарии (17)