phone +7 (499) 787-77-77 mail lorem_ipsum@bayer.org
menu

Каждый раз, когда пользователь совершает целевое действие, это фиксируется системой веб-аналитики и отображается в отчетах. Для интернет-магазина наиболее популярной целью является «Событие». В этом случае, цель считается достигнутой, если посетитель сайта выполнил определенное действие. Например – зарегистрировался или добавил товар в корзину.

Давайте рассмотрим процесс настройки целей в Google Analytics, а потом поговорим о том, как можно использовать этот инструмент для интернет-магазина и какие действия пользователя можно отслеживать таким образом.

Инструкцию для нашего сайта подготовили интернет-маркетологи из компании «Сайт Имидж», которая является разработчиком ImageCMS Shop – современной системы для запуска интернет-магазинов любого уровня.

... Читать дальше »

Категория: Разное | Просмотров: 281 | Добавил: krem-brule | Дата: 2014-08-21 | Комментарии (0)