phone +7 (499) 787-77-77 mail lorem_ipsum@bayer.org
menu

Вы, наверно, не раз видели в крупных торговых центрах пестрые ярлычки на полках товара: "новинка", "лучшая цена", "2 по цене 3", "цена по карте" и другие. Почему бы нам не перенять этот полезный опыт? (как мы делали это с Выводом даты доставки на примере магазина Озон)

Общий принцип размещения ярлыков

Основная цель, которую преследуют при размещении значков-ярлыков - зацепить внимание клиента на конкретном товаре. Происходит это в каталоге, а значит и размещать их будем в шаблоне каталоге, а именно: "Вид товара в каталоге"

Суть в том, чтобы около каждой ... Читать дальше »

Категория: Юзабилити | Просмотров: 5848 | Добавил: Сергей | Дата: 2012-05-27 | Комментарии (27)