phone +7 (499) 787-77-77 mail lorem_ipsum@bayer.org
menu

Введение в "Быстрый Заказ"

Во время работы над интернет магазином не раз встает вопрос "как не потерять и удержать потенциального клиента?". Пожалуй, это главне, что должно решаться при анализе юзабилити и конверсии.

А именно, как удержать покупателей, которые уходят со страницы оформления заказа? Порой это происходит из-за абсолютной ерунды: нежелания разбираться в процессе или заполнять поля чекаута. Важно понять, чего хотелось бы таким покупателям и предложить альтернативные способы оформления заказа.

Вобще, что я подразумеваю под фразой "Быстрый заказ"? Это когда пользователю предлагается ввести телефонный номер для связи (e-mail, как вариант) и отправить его на обработку. Всё! Ничего, кроме одного поля для ввода и кнопки "Быстрый заказ" прямо на странице товара. Очень быстрый, не правда ли?

Далее идет контакт с клиентом. Во время которого Вам необходимо получить всю дополнительную информацию по заказу. Профессиональные менеджеры по продажам з ... Читать дальше »

Категория: Юзабилити | Просмотров: 5799 | Добавил: Сергей | Дата: 2012-03-31 | Комментарии (31)