3:46 PM Оценка юзабилити интернет магазина RostovNail.ru | ||||||
Длинные ногти могут сделать привлекательной даже самую умную женщину. © Издательство "Психопатическое солнце" Добро пожаловать в заметку по оценке юзабилити магазина RostovNail.ru. Общие замечанияFlash-анимацияОна ужасно влияет на покупательную способность. Она раздражает и отвлекает. Покупатель пришел покупать. Уберите анимацию, обязательно и никогда больше не ставьте, ОК?:) Отсутствует логотипОн должен быть у любого магазина. Это положительно влияет на восприятие. Интересные логотипы отклыдваются в памяти у посетителей. Поместите его в блоке А и совместите с уже имеющейся надписью, которую можно перместить в атрибуты alt и title логотипа. Где корзина?Именно этот вопрос я задавал себе в течении минуты, прежде чем долистал до середины страницы. Блёклая, едва заметная... Это не корзина, а кАшёлка какая-то. Попробуйте поместить ее в блок Б. Это место отлично для неё подходит по нескольким причинам:
Также советую поставить упрощенный вид корзины. Только отображение суммы и количества товаров. Тогда и дизайн не поедет при переполнении корзины и посетителя побудите заглянуть на страницу чекаута. Где номер телефона?Аналогично предыдущему абзацу. И аналогичный совет по размещению: блок Б. Телефон можно выполнить ярким/жирным/крупным шрифтом. Он должен бросаться в глаза. Основное меню сайтаВыполняется горизонтально и на видном месте. Обязательные пункты такого меню:
Примерно так, можете варьировать состав, у Вас много интересного контента для пользователей. Лучше чем блок В для такого меню не придумать. Ссылку на Гостевую книгу можно переместить в подвал сайта. Именно к нему, зачастую, обращаются пользователи, когда хотят оставить отзыв. Меню пользователя (Блок В, слева)А вот текущее меню пользователя необходимо доработать. С помощью условных операторов необходимо выводить следующую информацию:
Все остальное не нужно: время на сайте, RSS, приветствие. Только три ссылки, которые можно аккуратно поместить в блок корзины. Форма входаБлок Д можно полностью убрать. Необходимость в нем отсутствует, поскольку рядом с блоком корзины мы размещаем ссылку "Вход", при клике по которой выводится аналогичная форма входа Каков ассортимент магазина?Хотелось бы при начальном осмотре сайта узнать основные категории каталога. В освободившемся месте блока Е эффективно будет вывести информер основных категорий (например, изменив блок Ж). Главная страницаТекст "Добро пожаловать" и "Рады Вас видеть"Не несет абсолютно никакой смысловой нагрузки (Блок Г). Его либо совсем убрать, либо переместить в самый низ. А поздравления с праздниками лучше отсылать по почте своим постоянным покупателям. Блок ЗЭто очевидные вещи, которые после выполнения предыдущих пунктов указывать будет необязательно. Вместо заключенияИтого, остались у нас в основном блоке сайта главные продающие части магазина: Рекомендуемые товары, Скидки 50%, Лидеры продаж, Дополнительные услуги. Порядок лучше поменять так: Лидеры продаж, Скидки 50%, Рекомендуемые товары, Дополнительные услуги. Мне очень понравился блок И - дополнительные услуги. Попробуйте выделить из него небольшое количество информации и разместите как основные товары магазина вверху к блоку акции. Вот, что у меня получилось: ![]() У меня на сегодня все. Удачи Вам в этом нелегком деле :) | ||||||
|
Всего комментариев: 2 | 1 2 » |
| |
1-1 2-2 | |