phone +7 (499) 787-77-77 mail lorem_ipsum@bayer.org
menu

3:46 PM
Оценка юзабилити интернет магазина RostovNail.ru
Длинные ногти могут сделать привлекательной даже самую умную женщину.
© Издательство "Психопатическое солнце"

Добро пожаловать в заметку по оценке юзабилити магазина RostovNail.ru.

Общие замечания

Flash-анимация

Она ужасно влияет на покупательную способность. Она раздражает и отвлекает. Покупатель пришел покупать. Уберите анимацию, обязательно и никогда больше не ставьте, ОК?:)

Отсутствует логотип

Он должен быть у любого магазина. Это положительно влияет на восприятие. Интересные логотипы отклыдваются в памяти у посетителей. Поместите его в блоке А и совместите с уже имеющейся надписью, которую можно перместить в атрибуты alt и title логотипа.

Где корзина?

Именно этот вопрос я задавал себе в течении минуты, прежде чем долистал до середины страницы. Блёклая, едва заметная... Это не корзина, а кАшёлка какая-то. Попробуйте поместить ее в блок Б.

Это место отлично для неё подходит по нескольким причинам:

  • оно свободно от текста и дизайна
  • оно общепринято для размещения корзин интернет магазинов
  • корзину будет заметно в течении первых трех секунд просмотра страницы

Также советую поставить упрощенный вид корзины. Только отображение суммы и количества товаров. Тогда и дизайн не поедет при переполнении корзины и посетителя побудите заглянуть на страницу чекаута.

Где номер телефона?

Аналогично предыдущему абзацу. И аналогичный совет по размещению: блок Б. Телефон можно выполнить ярким/жирным/крупным шрифтом. Он должен бросаться в глаза.

Основное меню сайта

Выполняется горизонтально и на видном месте. Обязательные пункты такого меню:

  • Главная - ссылка на главную страницу со всех страниц, кроме главной.
  • Каталог - ссылка в каталог /shop.
  • Прайс-лист
  • Оплата - информация по оплате, даже если их мало. Можно указать ссылки на инструкции по разным способам оплаты.
  • Доставка - информация по доставке, можно включить карту с областями доставки.
  • О нас - контакты, адреса, карты проезда и прочая информация. Отлично будут смотреться фото из раздели Мои Работы, а также дипломы.
  • Статьи
  • Есть вопросы? - он же FAQ
  • Форма поиска по сайту
  • RSS-иконка

Примерно так, можете варьировать состав, у Вас много интересного контента для пользователей.

Лучше чем блок В для такого меню не придумать.

Ссылку на Гостевую книгу можно переместить в подвал сайта. Именно к нему, зачастую, обращаются пользователи, когда хотят оставить отзыв.

Меню пользователя (Блок В, слева)

А вот текущее меню пользователя необходимо доработать. С помощью условных операторов необходимо выводить следующую информацию:

Группа пользователя Отображаемая информация
Гости
  • Вход
  • Регистрация
  • Корзина
Остальные
  • Профиль
  • Корзина
  • Выход

Все остальное не нужно: время на сайте, RSS, приветствие. Только три ссылки, которые можно аккуратно поместить в блок корзины.

Форма входа

Блок Д можно полностью убрать. Необходимость в нем отсутствует, поскольку рядом с блоком корзины мы размещаем ссылку "Вход", при клике по которой выводится аналогичная форма входа

Каков ассортимент магазина?

Хотелось бы при начальном осмотре сайта узнать основные категории каталога. В освободившемся месте блока Е эффективно будет вывести информер основных категорий (например, изменив блок Ж).

Главная страница

Текст "Добро пожаловать" и "Рады Вас видеть"

Не несет абсолютно никакой смысловой нагрузки (Блок Г). Его либо совсем убрать, либо переместить в самый низ. А поздравления с праздниками лучше отсылать по почте своим постоянным покупателям.

Блок З

Это очевидные вещи, которые после выполнения предыдущих пунктов указывать будет необязательно.

Вместо заключения

Итого, остались у нас в основном блоке сайта главные продающие части магазина: Рекомендуемые товары, Скидки 50%, Лидеры продаж, Дополнительные услуги.

Порядок лучше поменять так: Лидеры продаж, Скидки 50%, Рекомендуемые товары, Дополнительные услуги. Мне очень понравился блок И - дополнительные услуги. Попробуйте выделить из него небольшое количество информации и разместите как основные товары магазина вверху к блоку акции. Вот, что у меня получилось:

У меня на сегодня все. Удачи Вам в этом нелегком деле :)

Категория: Аудиты | Просмотров: 1845 | Добавил: Сергей | Рейтинг: 3.3/3
Всего комментариев: 21 2 »
avatar
1
1 dexter • 9:54 PM, 2012-01-10 [Материал]
и почему это текст Добро Пожаловать нужно убирать? По-моему это глупо, не проявлять вежливость к покупателю
1-1 2-2
avatar