8:59 PM Оценка юзабилити интернет-магазина Lotsman.su |
Общие замечанияГлавная страница - мощный инструмент продажА у Вас на ней нет ни одного предложения. Вы знаете, что некоторые магазины делают 50% процентов выручки на главной витрине магазина? Необходимо добавить информер товаров и разместить его на видном месте. Почему я должен покупать именно у Вас?Нет уникального торгового предложения (УТП). Подумайте, чем Вы лучше своих конкурентов и сообщите об этом Вашим потенциальным покупателям. Можно вывести эту информацию в виде баннера или слайда. Если Вы не можете ответить на вопрос, чем Вы лучше других, то необходимо серьезно подумать над поиском ответа и принять меры для его появления в Вашей голове и головах покупателей. УТП должно располагаться на видном месте. Нет четкого обозначения сферы деятельности ресурсаКак я уже писал в превью, открывая магазин, не сразу понятно, куда попал. Неплохим решением видится небольшая корректировка логотипа. Под крупными буквами "ЛОЦМАН" хорошо впишется фраза "интернет магазин лодок и комплектующих", к примеру (блок А). К слову сказать, это относится не только к интернет магазинам, но и к любым сайтам Не выделены контакты магазинаМаленький блеклый блок в левой колонке где-то внизу не в счет. Та часть, что справа в шапке (блок Б): адрес, телефон и почта - гораздо эффективнее будет использоваться, если выполнить ее текстом. Это связано с тем, что пользователи могут копировать адрес, чтобы посмотреть, как проехать, телефонные номера могут быть в один клик набраны, если установлен виджет от skype, e-mail также по клику открывается почтовой программой. Ваши пользователи всего этого лишены. Помимо этого необходимо акцентировать внимание на этих данных - выделить цветом или ярким фоном, это важная информация и она должна бросаться в глаза при беглом просмотре. Модуль интернет магазина ucozМодуль интернет магазина не видится приоритетным среди других модулей uCoz. Сперва такое ощущение, что попал на информационный портал о лодках. Лучше будет, если главной страницей будет интернет магазин, а не модуль новостей. Содержимое главного менюПопробуйте объединить все, что выделено:
Такое большое количество информации не увеличивает продажи. А даже наоборот. Как вариант: используйте выпадающее меню, чтобы сократить его ширину. Не надо выделять ссылку "На главную". Добавить пункт Оплата и Доставка Footer магазинаОбычно в "подвале" (что это такое я писал в заметке про Конструктор uCoz) дублируется главное меню и другая вспомогательная информация. Такое огромное количество счетчиков на другие сайты недопустимо. Оставьте один-два. Тем более, это поможет повысить PR. Бегущая строка - убийца конверсииПотому что сильно отвлекает и не продает. Эту информацию достаточно прочитать один раз за все посещение. Зачем она на каждой странице, выделена ярким цветом, да еще и маячит периодически? Убирайте. Поиск - основной инструмент покупателяИ должен быть под рукой. Ему место в шапке сайта, например, справа от главного меню. Почему у Вас две формы поиска? uCoz уже давно предлагает одну форму поиска по всему сайту. Вместо резюмеНа данный момент Вашим покупателям необходимо проделывать хитрые махинации, чтобы, таки, купить что-нибудь. Дизайн очень близок к стандартному, я бы посоветовал Вам при возможности заказать хоть простенький, но уникальный дизайн, где будут учтены все Ваши пожелания. Совсем за недорого можно найти того, кто создаст Вам свой шаблон. На этом я заканчиваю заметку, хотя, есть еще замечания по оформлению заказа и карточкам товаров. |
|
Всего комментариев: 4 | 1 2 3 4 » |
| |
1-1 2-2 3-3 4-4 | |