phone +7 (499) 787-77-77 mail lorem_ipsum@bayer.org
menu

8:59 PM
Оценка юзабилити интернет-магазина Lotsman.su

Общие замечания

Главная страница - мощный инструмент продаж

А у Вас на ней нет ни одного предложения. Вы знаете, что некоторые магазины делают 50% процентов выручки на главной витрине магазина? Необходимо добавить информер товаров и разместить его на видном месте.

Почему я должен покупать именно у Вас?

Нет уникального торгового предложения (УТП). Подумайте, чем Вы лучше своих конкурентов и сообщите об этом Вашим потенциальным покупателям. Можно вывести эту информацию в виде баннера или слайда. Если Вы не можете ответить на вопрос, чем Вы лучше других, то необходимо серьезно подумать над поиском ответа и принять меры для его появления в Вашей голове и головах покупателей.

УТП должно располагаться на видном месте.

Нет четкого обозначения сферы деятельности ресурса

Как я уже писал в превью, открывая магазин, не сразу понятно, куда попал. Неплохим решением видится небольшая корректировка логотипа. Под крупными буквами "ЛОЦМАН" хорошо впишется фраза "интернет магазин лодок и комплектующих", к примеру (блок А).

К слову сказать, это относится не только к интернет магазинам, но и к любым сайтам

Не выделены контакты магазина

Маленький блеклый блок в левой колонке где-то внизу не в счет. Та часть, что справа в шапке (блок Б): адрес, телефон и почта - гораздо эффективнее будет использоваться, если выполнить ее текстом. Это связано с тем, что пользователи могут копировать адрес, чтобы посмотреть, как проехать, телефонные номера могут быть в один клик набраны, если установлен виджет от skype, e-mail также по клику открывается почтовой программой. Ваши пользователи всего этого лишены.

Помимо этого необходимо акцентировать внимание на этих данных - выделить цветом или ярким фоном, это важная информация и она должна бросаться в глаза при беглом просмотре.

Модуль интернет магазина ucoz

Модуль интернет магазина не видится приоритетным среди других модулей uCoz. Сперва такое ощущение, что попал на информационный портал о лодках. Лучше будет, если главной страницей будет интернет магазин, а не модуль новостей.

Содержимое главного меню

Попробуйте объединить все, что выделено:

  • Контакты и О фирме
  • Как купить и Вопрос/Ответ
  • Информационные разделы

Такое большое количество информации не увеличивает продажи. А даже наоборот. Как вариант: используйте выпадающее меню, чтобы сократить его ширину.

Не надо выделять ссылку "На главную".

Добавить пункт Оплата и Доставка

Footer магазина

Обычно в "подвале" (что это такое я писал в заметке про Конструктор uCoz) дублируется главное меню и другая вспомогательная информация. Такое огромное количество счетчиков на другие сайты недопустимо. Оставьте один-два. Тем более, это поможет повысить PR.

Бегущая строка - убийца конверсии

Потому что сильно отвлекает и не продает. Эту информацию достаточно прочитать один раз за все посещение. Зачем она на каждой странице, выделена ярким цветом, да еще и маячит периодически? Убирайте.

Поиск - основной инструмент покупателя

И должен быть под рукой. Ему место в шапке сайта, например, справа от главного меню. Почему у Вас две формы поиска? uCoz уже давно предлагает одну форму поиска по всему сайту.

Вместо резюме

На данный момент Вашим покупателям необходимо проделывать хитрые махинации, чтобы, таки, купить что-нибудь.

Дизайн очень близок к стандартному, я бы посоветовал Вам при возможности заказать хоть простенький, но уникальный дизайн, где будут учтены все Ваши пожелания. Совсем за недорого можно найти того, кто создаст Вам свой шаблон.

На этом я заканчиваю заметку, хотя, есть еще замечания по оформлению заказа и карточкам товаров.

Категория: Аудиты | Просмотров: 2262 | Добавил: Сергей | Рейтинг: 4.4/5
Всего комментариев: 41 2 3 4 »
avatar
0
1 Рыбаков • 11:11 AM, 2012-02-13 [Материал]
Хорошо, но мало. взял на вооружение пару моментов
1-1 2-2 3-3 4-4
avatar